Создание сайтов | Web-студия qb-ART
+7 (927) 236-78-36

450001, г. Уфа
ул. Заводская д. 13/2
Написать письмо
Схема проезда

О web-студииПортфолиоЦеныВакансииFAQКлиентамПолезноеКонтакты
Поиск

Услуги web-студии

Создание сайтовДизайн сайтовFlash-анимация для сайтаПродвижение сайтовПоисковая оптимизацияРаскрутка сайтаРеклама в интернетеКопирайтингХостинг и доменыОбслуживание сайтовWeb-программирование

Выбери и создай
свой сайт
с Web-студией "qb-Art"

Сайт-визитка - от 8 000 руб.Представительство - от 14 000 руб.Интернет-магазин - от 17 000 руб.Интернет-портал - от 50 000 руб.Заказать сайт

Новости


Завершилась работа над представительством компании ООО "УфаСистемаГаз"
Завершилась работа над представительством компании "ПФ "Пром СТ"Все новости
Полезное /

Составление заголовка страницы

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация сайта (или search engine optimization) очень важна в наше время. Целая индустрия возникла вокруг поисков для того, чтобы продвигать сайты к вершине результатов поиска, а затем всеми усилиями бороться за место в первой пятерке. Это звучит странно? Однако это - серьезный бизнес, где сайт может получать сотни тысяч посетителей и огромные доходы благодаря правильной поисковой оптимизации.

Когда Вы прочтете данную статью, я надеюсь, Вы поймете, насколько важен заголовок страницы в HTML-коде поисковых систем, и, что еще более важно, для посетителей - тех людей, которые могут стать покупателями Ваших товаров или услуг.

Для начала определим, что такое заголовок страницы (<title>)? Заголовок страницы - это элемент верхней части(<head>) страницы HTML, обозначаемый <title> и </title>тегами. Например, заголовок этой статьи <title>Составление заголовка страницы </title>. Это значит, что эта статья будет выглядеть в результатах поиска Google как "Составление заголовка страницы".

Давайте установим простейшие правила написания содержимого для этого тега. Это хорошие, но неписанные правила. Нет никаких четких правил написания заголовков для страниц, но есть некоторые основные принципы, которым лучше следовать. W3C (http://www.w3.org/Provider/Style/TITLE.html) говорят на своем веб-сайте, что идеальный заголовок должен иметь 64 символа или меньше и что заголовки должны быть обрезаны, если они длиннее. Google показывают в результатах поиска 66 символов, Yahoo! - 120. Все, что я хотел бы предложить Вам, - так это просто держать эти пределы в уме при составлении заголовков страниц. Если Вам нужен более длинный заголовок, но сделайте так, чтобы первые слова (66 символов) имели законченный вид. Чтобы узнать, как составить эффективный заголовок, в котором будет 66 символов, нужно знать, где будет использоваться этот заголовок.

Тщательно составляя заголовок для страницы, Вы делаете ее более интересной и содержательной для редакторов и веб-мастеров. Если у Вашей страницы хороший и простой заголовок, который они могут легко использовать в качестве ссылки на Ваш сайт, то они наверняка сделают это. Если они ставят ссылки на Вашу страницу, используя ее заголовок, то у Вас появятся потенциальные посетители. Значит, Вы получите неплохой результат даже от правильного составления заголовка. Чем правильней составлен заголовок страницы, тем больше посетителей он привлечет.

Если Google или Yahoo! приходят на Ваш сайт и понимают, что заголовки страниц, которые Вы составили, релевантны самим страницам, то у Вас будет шанс получить хорошее ранжирование. Хорошее ранжирование в поисковых системах по тематическим ключевым словам означает, что Ваш сайт, более вероятно, будет найден Вашими потенциальными клиентами. А это означает, что Вы привлекаете посетителей, которые хотят купить Ваш товар или услугу. Заголовок страницы становится важным фактором при ранжировании в поисковой системе, поэтому делайте его привлекательным и уместным насколько это возможно, чтобы привлечь максимальное количество целевых посетителей.

Окно браузера затрагивает заголовок страницы. И это удобно для посетителей. Сколько раз у Вас было пять или шесть открытых окон браузера одновременно? Хороший заголовок страницы означает, что даже при пролистывании читатель сможет определить, к какой странице относится данный заголовок. Первые несколько слов в заголовке страницы должны отражать наиболее важные моменты в ее содержании, если Вы хотите увеличить ее посещаемость.

Выводы

Вы хотите, чтобы Ваша страница посещалась целевой аудиторией. И это все. Ваш заголовок - первый шаг к достижению этой цели. Абрахам Линкольн однажды сказал: "Если у Вас есть восемь часов, чтобы срубить дерево, используйте 6 часов, чтобы наточить Ваш топор". Заголовок - это "топор" страницы, это часть, которую Вы должны "наточить" так, чтобы "срубить" свою целевую аудиторию с поисковых систем.



Источник: Стив Джексон. Перевод Seo-Stat.com. http://www.seo-stat.com/
вверх
© 2010 - Web-студия "qb-Art"Карта сайта