Почему не стоит делать перерывов в продвижении сайтов
Во время «мёртвого сезона» некоторые компании хотят приостановить продвижение своих сайтов, чтобы сэкономить.
Мы не советуем этого делать, и вот почему:
- наращивание позиций в поисковых системах происходит долго и постепенно, а потеря позиций — очень быстро;
- возвращение утраченных позиций требует столько же времени и средств, как продвижение с нуля, а иногда — ещё больше;
- пока вы не будете продвигаться, ваше место займут конкуренты;
- поисковые системы негативно относятся к частым подключениям и отключениям ссылок.
Интернет — очень динамичная среда
Там, где всё находится в постоянном движении, останавливаться опасно, а вырваться на первые позиции — сложно. На это нужно много времени, сил и средств. Особенно это касается продвижения новых ресурсов.
Стабильными в Интернете могут быть только последние позиции, для достижения которых не нужно ничего делать в такой сфере как продвижение сайта. Всё остальное требует постоянных усилий. Иначе даже лучший результат через пару дней сойдёт на нет. Если не будет поддержки, позиции сайта станут падать всё ниже и ниже.
Каждый раз — как в первый раз
Может показаться, что после того, как позиции в поисковых системах «слетят», снова набрать их будет значительно проще. Однако ничего подобного не происходит. И во второй, и в третий раз продвигаться наверх придётся заново. И чем дальше сайт успеет упасть, тем сложнее ему будет подняться обратно.
При этом вы рискуете не рассчитать время и не успеть вернуться на первые строки поисковиков к окончанию «мёртвого сезона». Другими словами, можно потерять драгоценное время и клиентов, а следовательно — прибыль.
Помните о конкурентах
Как только вы перестанете поддерживать результаты продвижения сайта в поисковиках, ваши позиции начнут падать, а позиции ваших конкурентов — расти. Вы фактически освободите для них первые строки поисковых систем, которые раньше принадлежали вам. Чтобы завоевать их снова, потребуется много сил и средств.
Поисковые системы не терпят непостоянства
Поисковые роботы очень бдительно следят за возможными махинациями в сети. Не исключено, что за перерывы и возобновления продвижения они наложат на ваш сайт санкции, что затруднит оптимизацию сайта в дальнейшем.
Плохая репутация сайта в глазах поисковых систем приводит к лишним временным и финансовым затратам на его продвижение, которых можно было избежать.
Получилось ли сэкономить?
Очевидная на первый взгляд экономия в «мёртвый сезон» неожиданно может вылиться в лишние финансовые потери. Всё, что вы сэкономите, сделав перерыв в продвижении, вам придётся потратить на возвращение позиций в поисковиках, чтобы не упустить своей выгоды с началом сезона.
Интернет весьма обманчив. Последствия многих действий в нём могут быть непредсказуемы. Поэтому мы рекомендуем закреплять и приумножать достигнутый эффект, а не пытаться каждый раз добиться его с нуля.