Создание сайтов | Web-студия qb-ART
+7 (927) 236-78-36

450001, г. Уфа
ул. Заводская д. 13/2
Написать письмо
Схема проезда

О web-студииПортфолиоЦеныВакансииFAQКлиентамПолезноеКонтакты
Поиск

Услуги web-студии

Создание сайтовДизайн сайтовFlash-анимация для сайтаПродвижение сайтовПоисковая оптимизацияРаскрутка сайтаРеклама в интернетеКопирайтингХостинг и доменыОбслуживание сайтовWeb-программирование

Выбери и создай
свой сайт
с Web-студией "qb-Art"

Сайт-визитка - от 8 000 руб.Представительство - от 14 000 руб.Интернет-магазин - от 17 000 руб.Интернет-портал - от 50 000 руб.Заказать сайт

Новости


Завершилась работа над представительством компании ООО "УфаСистемаГаз"
Завершилась работа над представительством компании "ПФ "Пром СТ"Все новости
Полезное /

Фирменный стиль

Дизайн сайтов

Фирменный стиль — это совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы и т.п.). Фирменный стиль улучшает запоминаемость и восприятие людьми (клиентами, партнерами, независимыми наблюдателями) товаров фирмы и всей ее деятельности, а также позволяет противопоставлять фирму конкурентам.

Основные функции фирменного стиля:

  1. Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.
  2. Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
  3. Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами по себе являются рекламой.


Фирменный стиль составляют:


Носители фирменного стиля: фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты и т.п. А также — различные формы рекламы.

В чем должен проявляться фирменный стиль на веб-сайте фирмы? Разумеется, в его оформлении. Другими словами, оформление веб-сайта должно строго соответствовать фирменному стилю. А это значит, что веб-сайт должен быть выполнен с использованием фирменных цветов; должен присутствовать логотип фирмы; должна использоваться фирменная схема верстки и фирменные штифты; оформление сайта должно соответствовать идеологии фирмы и проводимым ею рекламным кампаниям.

При создании коммерческого веб-сайта фирмы возможны две типичных ситуации:

  1. У вашей фирмы есть фирменный стиль. В этом случае необходимо, чтобы дизайн сайта был выполнен строго в соответствии с фирменным стилем фирмы.
  2. У вашей фирмы еще нет фирменного стиля. В этом случае фирменный стиль прийдется создавать с нуля. И делать сайт в соответсвии с фирменным стилем. Или, наоборот, сделать качественный сайт, а затем все рекламные кампании проводить в соответствии с оформлением сайта (этот вариант чаще используется виртуальными магазинами, интернет-проектами и т.п.).


Источник: Иван Косяков http://business-site.ru
вверх
© 2010 - Web-студия "qb-Art"Карта сайта