Создание сайтов | Web-студия qb-ART
+7 (927) 236-78-36

450001, г. Уфа
ул. Заводская д. 13/2
Написать письмо
Схема проезда

О web-студииПортфолиоЦеныВакансииFAQКлиентамПолезноеКонтакты
Поиск

Услуги web-студии

Создание сайтовДизайн сайтовFlash-анимация для сайтаПродвижение сайтовПоисковая оптимизацияРаскрутка сайтаРеклама в интернетеКопирайтингХостинг и доменыОбслуживание сайтовWeb-программирование

Выбери и создай
свой сайт
с Web-студией "qb-Art"

Сайт-визитка - от 8 000 руб.Представительство - от 14 000 руб.Интернет-магазин - от 17 000 руб.Интернет-портал - от 50 000 руб.Заказать сайт

Новости


Завершилась работа над представительством компании ООО "УфаСистемаГаз"
Завершилась работа над представительством компании "ПФ "Пром СТ"Все новости
Полезное /

Копирайтинг: путь к продажам через текст

Копирайтинг

Все люди, которые периодически посещают биржи копирайтинга, прекрасно знают значение текстового контента для сайтов, поисковых машин и аудитории. И, если сайтам и поисковым машинам тексты необходимы для лучшей индексации и продвижения, то людям нужна конкретная информация, способная заинтересовать их. Именно такой информацией и является текстовый контент.

Есть аудио, видео и графический контент. Конечно, он тоже имеет значительное влияние на целевую аудиторию сайта. Но все же главенствующую роль в подаче информации занимают тексты. Статьи, рекламные объявления и слоганы, состоят из текста. И ни один сайт даже с отличной графикой и видеофайлами не сможет продать товар и услуги без текста. Влияние языка в интернете на данный момент огромно. Как вы сможете составить притягательное рекламное объявление, если не знаете азов рекламы и психологии целевых клиентов?

Сегодня копирайтинг это больше, чем просто текст.
Это умение психологически влиять на аудиторию. Причем продукт, который вы продаете, полностью взаимосвязан с рекламным текстовым предложением. А это значит, что если товар не соответствует даже самому притягательному и заманивающему тексту, то продажи вскоре провалятся.

Именно поэтому копирайтинг - это не способность с помощью текста вводить в заблуждение людей, а умение подчеркнуть достоинства и уникальность товара так, чтобы у потенциального клиента не осталось и тени сомнения в его качестве.

Как и любой писатель, копирайтер в интернете должен нести ответственность за слова.

Подготавливая продающие тексты, копирайтер должен сосредоточиться не на вдохновенных эфирамбах товару, а на том, какие именно проблемы поможет решить товар в жизни человека.

Зачем мы выходим в интернет? Для того чтобы удовлетворить потребности и найти способ решения проблемы. Нам нужна не информация, а конкретные проверенные знания. Исходя из этого момента, важно сказать, что копирайтер, который описывает и рекламирует определенный продукт, должен быть сам осведомлен о его качестве. Плюс к этому он обязан постоянно сотрудничать с заказчиком. Заказчик же, если он действительно желает повысить продажи, должен представить копирайтеру всю необходимую информацию, которая касается не общих моментов, а именно индивидуальных характеристик товара.

Зачем это нужно? А как вы собираетесь продавать, если у вас будет все одинаково. Просто уникального текста мало. Кстати, кому нужна уникальность? Правильно, поисковым машинам. А что нужно простому человеку? Доверие. Если вам будут доверять, то у вас будут покупать тысячи продуктов.

Таким образом, для эффективных продаж нужен творческий союз. Союз копирайтера,веб-мастера и оптимизатора, и самого владельца товара. Я считаю, что брать однотипную информацию из интернета неэффективно. Это и есть рерайт. Даже если вы все написали на основе десятка сайтов.

Для примера давайте разберем любую профессию. Допустим, врач. Если врач будет давать каждому пациенту одно и тоже лекарство, то мало вероятности, что оно кого-то вылечит. К каждому проекту нужно подходить индивидуально.

Чем ваша продукция лучше других? Подумайте, и обращайтесь к копирайтеру, который воплотит ваши знания в продажи. Напоследок лишь хочу отметить, что задача копирайтера написать продающий текст, а не знать все индивидуальные тонкости товара. Конечно, просто великолепно, если копирайтер сам владеет товаром, который собирается описать. Но это исключительный случай.

По выше перечисленным причинам многие интернет бизнесмены являются лучшими копирайтерам самим себе. И это недаром. Они знают свой товар лучше кого бы то ни было.
21 век это век индивидуализации. И если мы хотим стать успешными, то мы должны быть особенными.

вверх
© 2010 - Web-студия "qb-Art"Карта сайта