Создание сайтов | Web-студия qb-ART
+7 (927) 236-78-36

450001, г. Уфа
ул. Заводская д. 13/2
Написать письмо
Схема проезда

О web-студииПортфолиоЦеныВакансииFAQКлиентамПолезноеКонтакты
Поиск

Услуги web-студии

Создание сайтовДизайн сайтовFlash-анимация для сайтаПродвижение сайтовПоисковая оптимизацияРаскрутка сайтаРеклама в интернетеКопирайтингХостинг и доменыОбслуживание сайтовWeb-программирование

Выбери и создай
свой сайт
с Web-студией "qb-Art"

Сайт-визитка - от 8 000 руб.Представительство - от 14 000 руб.Интернет-магазин - от 17 000 руб.Интернет-портал - от 50 000 руб.Заказать сайт

Новости


Завершилась работа над представительством компании ООО "УфаСистемаГаз"
Завершилась работа над представительством компании "ПФ "Пром СТ"Все новости
Полезное /

Выбор доменного имени - как сайт назовешь, так он и поплывет

Хостинг и домены

«Как корабль назовешь, так он и поплывет»...

Не поспоришь, в наше время к любому делу нужно относиться с умом, поэтому бессмертные слова капитана Врунгеля приходятся очень кстати, когда речь заходит о сайте. Назовите свой сайт – помойка точка ру, к нему так и будут относиться. Но все-таки, при выборе доменного имени есть нюансы. Специфика области интернета и восприятие информации в сети отличаются от обычных реалий. Чтобы мы наглядно посмотрели, о чем идет речь, озвучим ряд правил, которые, на наш взгляд, серьезно влияют на восприятие информации, размещенной в сети. 

  1.    Сайты в сети не читают, а просматривают;
  2.    Чтобы человек зашел на сайт, набрав в строке браузера его адрес, доменное имя должно быть коротким;
  3.     Доменное имя должно быть запоминающимся  или вызывать определенные ассоциации.


Доменное имя – это самое первое, что Вы видите в верхней строке браузера. Люди приходят на сайт несколькими путями:

Первые 3 способа относятся к онлайновой рекламе и для того, чтобы это совершилось, нужно как минимум заниматься продвижением  и раскруткой сайта. Чтобы пользователь интернета добавил Ваш сайт в закладки, необходимо серьезно поработать и  над  самим содержанием Вашего интернет-ресурса, а также, сделать его полезным.
А вот, чтобы человек набрал адрес в строке браузера нужно ему в этом помочь или не мешать ему, это делать. Это аксиома.
 
Итак, правила хорошего тона при выборе доменного имени:

В идеале, доменное имя должно совпадать с названием Вашей компании – это даст ряд преимуществ. Для начала это защита имени Вашей компании в интернете. Таким образом, Вы не только не дадите и  шанса использовать название Вашей компании с целью навредить Вам или имиджу Вашей компании, но и зарезервировав имена во всех популярных доменных зонах, Вы обезопасите себя от недобросовестной конкуренции.  Также, часто пользователи набирают адрес сайта по названию компании. Например : koleso.ru  или motors.ru. Но при выборе доменного имени по названию компании не так все гладко. Предположим, название Вашей компании длинное или транслитеризация названия неочевидна: ПРОМЗАКШТЕХМОСТСТРОЙ. А теперь представьте себе, как это набирать.
Стоит также обратить внимание на буквы «ш» «щ» «ч» в названии компании. Их написание на английском может вызвать серьезные затруднения и пользователей интернета. Кто-то наберет «4» вместо «ч», или другие, «привычные» пользователю символы.
 
Второй по полярности путь выбора доменного имени  - выбор имени по названию основной продукции и услуги. Например: utyg.ru, skovorodka.ru. И если же Вы решили пойти по этому пути, то придется регистрировать доменные имена не только во всех доменных зонах, но еще и подбирать созвучные названия.
 
Есть еще один способ выбора доменного имени и в последнее время все более популярный. Это выбор доменного имени по номеру телефона. Из плюсов – телефонные номера хорошо запоминаются, а из минусов – номера телефонов не вечные, хотя меняются чаще, нежели названия компаний. Советуем выбирать такие имена для доменов  не на основные сайты, а для временных проектов.

Это все понятно, скажете Вы, а что же лучше? На наш взгляд, при выборе доменного имени нужно учитывать все факторы.

  1. как звучит Ваш домен
  2. насколько он прост в написании
  3. как он запоминается
  4. какие он вызывает ассоциации
  5. занятость имени в различных доменных зонах
  6. является ли название зарегистрированным товарным знаком и не созвучно ли оно с именем известного бренда или компании.

Последнее особенно важно, так как в этом случае названия защищены законодательством РФ.
Удачи Вам в ваших начинаниях!

вверх
© 2010 - Web-студия "qb-Art"Карта сайта